Во избежание всплывающих рекламных баннеров, рекомендуем установить на браузер plugin: Adblock Plus или uBlock Origin
                            
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing Floor » Killing Floor » Кодинг (Coding)
Кодинг
DronisДата: Суббота, 07/03/15, 06:33:30 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 734
Награды: 25
Репутация: 43
Статус: Offline


Тут понемногу изучаем кодинг, он же C++ со своим Unreal Engine 2.5

Чтобы изучить базовые коды KillingFloor'a понадобятся kfmod.u , Engine.u и другие.
Для начала посоветую: Скопируйте содержимое игры с system по отдельности, текстуры и прочее не обязательны. Иначе могут возникнуть проблемы с игрой.
но лучший вариант делать резерв в виде выделенного сервера экспериментировать.


В \kf\System\ папке должен лежать файл ucc.exe
Создаем в kf\System\ файл батниковый (dec.bat) для удобвства и желательно сделать ярлык файла в kf/ папке чтобы не рыться в кучке файлов, пишем для декомпиляции:
Код
UCC BatchExport KFMod.u class .uc ..\KFMod\Classes
pause

или читайте весь гайд тут а так же о создании мутаторов тут
после чего появится папка \KFMod\Classes в \kf\ с файлами в формате .uc их открываем notepade и рекомендую с notepade++ .Но имейте ввиду автором мутатор может быть зашифрованным, код может не появиться в файлах кроме defaultproperties.

Таким же примером можно написать свой мутатор создавая папку mutat/Classes/ в классах базовый мутатор называем наугад например mutat.uc
и в файле выглядит так:
Код
class mutat extends Mutator;

далее пишем свой код, если понадобится и создаем файлы переменики и поясню же как компилировать их.
Идем в killingfloor.ini
ищем в
[Editor.EditorEngine]
и создаем строчку
EditPackages=mutat
и для удобства опять создаем же файл батниковый пример: compil.bat и пишем в ней:
Код
ucc make
pause

гайд тут

Потом не забываем убирать строчку EditPackages=mutat если не нужен больше, иначе мешать будет.
После правильной кодировки, появится в /system/ файл mutat.u и mutat.ucl
ошибки кода читаем в логах /system/ucc.log
Если хотим переделать код, то нужно удалить mutat.u

Мутатор из 3 .uc для скинов который привязывает по ID


На этом пока закончу, где то потерял гайд по кодингу со всеми командами и основными элементами, если будут вопросы то пишите тут.


- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
 
TylerDurdenДата: Суббота, 07/03/15, 07:11:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенный
Сообщений: 175
Награды: 205
Репутация: 32
Статус: Offline
полезно
спасибо


Всем скажу я, как отец,
Честно, не для вида:
Если ты в игре то подлец,
То и в жизни гнида.
 
DronisДата: Воскресенье, 08/03/15, 18:55:15 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 734
Награды: 25
Репутация: 43
Статус: Offline
если будут проблемы то дописываем в батнике первой строкой
Код
del Steam_AppID.txt


- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
 
Форум » Killing Floor » Killing Floor » Кодинг (Coding)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: