Во избежание всплывающих рекламных баннеров, рекомендуем установить на браузер plugin: Adblock Plus или uBlock Origin
                            
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing Floor » Помощь новичкам » Биндинг клавиш в Killing Floor.
Биндинг клавиш в Killing Floor.
DronisДата: Понедельник, 07/07/14, 14:50:34 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 734
Награды: 25
Репутация: 43
Статус: Offline
Биндинг клавиш в Killing Floor.



Так что же такое Бинд? (Bind)
Собственно само слово бинд перешло в обиход сленга геймеров после CS 1.6. В контре чтобы забиндить какую либо клавишу надо было ввести в консоль команду "bind клавиша действие". Отсюда и слово бинд и производная биндинг. Само же понятие Bind звучит несколько по другому, но я не стану этого всего объяснять, потому как это не коим образом не касается данной статьи. Бинд - это клавиша к которой привязана одна или более одной консольных команд, которые воспринимает клиент. По поводу нескольких команд привязаных к одной клавише я расскажу подробно в следующей главе.
Пример бинда:
Код:

клавиша=say Всем привет. (Ввод в User.ini)
или
set input клавиша say Всем привет. (Ввод через игровую консоль.)

«say» =Консольная команда. С помощью её мы можем отправлять в общий чат готовые сообщения.
«Всем привет.» =Само сообщение которое мы увидим в чате.
Пример более сложного бинда:
Код:

клавиша=say Всем привет. | Speech INSULT 1 (Ввод в User.ini)
или
set input клавиша say Всем привет. | Speech INSULT 1 (Ввод через игровую консоль.)

Начало бинда точно такое же, но появился непонятный символ и новая команда.
« | » =Этот символ называется вертикальная черта, именно с помощью него можно объединять несколько команд в один бинд.
«Speech» =Команда для голосового сообщения игрокам.
«INSULT 1» =Один из параметров той самой команды Speech. Выдает голосовое сообщение игрокам с насмешкой. Я думаю вы уже не единожды слышели эти насмешки.

Что же такое Альяс?(Alias)
Альяс - это псевдоним, который дается совокупности команд, в последствии этот псевдоним указывается как команда. Я использую альясы когда мне надо объединить 5-ть или более команд в одну клавишу, но чаще всего для назначения нескольких биндов на нажатие одной и той же клавиши. Клиент Killing Floor не поддерживает более 40 альясов, поэтому мне придется объяснить, как подчистить ненужные строки альясов.
Но для начала рассмотрим пример и принцип действия:
Код:

Aliases[21]=(Command="ShowScores | OnRelease HideScores",Alias="ScoreToggle")

«Aliases[21]=» =Даем понять клиенту, что это альяс под номером 21-ин.
«Command="ShowScores | OnRelease HideScores"» =Та самая совокупность команд, о которых я говорил выше.
«Alias="ScoreToggle"» =Имя (Псевдоним) нашего альяса, теперь когда у альяса есть имя и он прописан в User.ini мы можем спокойно биндить его на клавишу. «Tab=ScoreToggle»
Сам альяс стандартный, это обычный показ статистики, при удержании клавиши у нас отображается статистика игроков, как только отпускаем, статистика исчезает. Вводить альясы можно только через User.ini, консольной команды ввода я не нашел.



И так, существует всего 3 способа биндинга клавиш:
Через User.ini Местонахождение файла: Корневая папка Killing Floor/System/User.ini Находим нужную нам клавишу для бинда и прописываем те команды которые хотим видеть в игре.
Через игровую консоль. Открываем игровую консоль клавишей ~(Ё) и пишем set input клавиша команда.
И самый трудный способ через конфиг. Создаем текстовый файл в папке System и пишем ему имя MyUser.cfg в самом файле прописываем те бинды, которые хотим видеть в игре.

Например:
Код:

set input G ThrowGrenade | say Fire in the hole!
set input L say Hi all=)
set input Enter Talk
set input 6 ingamechat

После записи нужных нам биндов сохраняем файл и заходим в игру, далее открываем игровую консоль и пишем exec MyUser.cfg Все бинды, что мы прописали будут на тех клавишах которые мы указали в конфиге.
P.S: Из всех 3-ех способов я предпочитаю первый, так как в User.ini видно какие клавиши у меня уже задействованы, а какие еще свободны.



Избавляемся от проблемы с отображением русских символов в чате.
Зачастую бинды где используются русская кирилица часто отображаются непонятными символами, чтобы этого избежать перекодируйте файл User.ini в Юникод (Unicode). Это довольно просто сделать через блокнот. "Открываем наш User.ini"->"Файл"->"Сохранить как"->"Кодировка"->"Юникод"->"Сохраняем с заменой". Вуаля, теперь если прописывать русские фразы (Выкрики) в нашем User.ini, клиент будет нормально их отображать.
P.S: Если прописывать бинды через игровую консоль, проблем с отображением русских символов не должно быть.



Консольные команды:
DEMOPLAY ИмяДемо =Воспроизводит записанную ранее демо.
DEMOREC ИмяДемо =Записывает демо под название котрое вы укажете.(Демки хранятся в папке Demos)
STOPDEMO =Останавливает запись демо.
MEMSTAT =Показывает ОЗУ, используемое игрой.
STAT ALL =Показывает всю статистику.
STAT AUDIO =Показывает аудио-статистику.
STAT FPS =Показывает ваш нынешний FPS (Кадры/сек).
STAT GAME =Показывает статистику игры.
STAT HARDWARE =Показывает статистику компьютера.
STAT NET =Показывает статистику Интернета.
STAT NONE =Выключает все статистики.
STAT RENDER =Показывает статистику рендеринга.
DISCONNECT =Отсоединение от сервера.
EXIT или QUIT =Выход из игры
OPEN ip_адрес =Подключение к серверу с указанным IP ip_адресом.
ADMINLOGIN пароль =Вы входите как Администратор.
ADMINLOGOUT =Вы отключаете права Администратора.
ADMIN ADMINSAY сообщение =Показывает всем игрокам сообщение посередине экрана
ADMIN MAP KF-имя_карты.rom =Меняет карту на KF-имя_карты.rom
ADMIN SET ENGINE.GAMEINFO GAMEDIFFICULTY x =Меняет сложность следующей карты на x (1 = Начинающий, 2 = Нормальный, 4 = Тяжёлый, 5 = Самоубийственный, 7 = Ад на Земле)
PAUSE =Останавливает игру (Работает только если вы администратор сервера, и на сервере, включена функция паузы.)
ADMIN KILLZEDS =Убивает всех застрявших монстров
SUICIDE =Самоубийство.
TossCash количество =Выкидывает вместо количество указанную сумму денег.
ingamechat =Игровой чат.
ShowKickMenu =Меню голосования за исключение игрока.
Speech параметр =Команда для вывода голосового сообщения игрокам. Список параметров для данной команды, я опубликую в следующей главе.
Все остальные консольные команды, можно найти в самом User.ini



Список параметров для команды Speech:
SUPPORT 0 - Медик
SUPPORT 1 - Помогите
SUPPORT 2 - Мне нужно немного денег
SUPPORT 3 - Дайте мне оружие
ACK 0 - Да
ACK 1 - Нет
ACK 2 - Спасибо
ACK 3 - Извини
ALERT 0 - Осторожнее
ALERT 1 - БЕГИ
ALERT 2 - Подождите меня
ALERT 3 - Заварите двери
ALERT 4 - Прячемся здесь
ALERT 5 - За мной
DIRECTION 0 - Идём к торговцу
DIRECTION 1 - Вверх (по лестнице)
DIRECTION 2 - Вниз (по лестнице)
DIRECTION 3 - Внутрь
DIRECTION 4 - Наружу
NSULT 0 - Насмешка над монстрами
INSULT 1 - Насмешка над игроками
AUTO 0 - фразы при заварке дверей.
AUTO 1 - фразы при разварке дверей.
AUTO 2 - фразы при перезарядке оружия.
AUTO 3 - фразы, когда закончились патроны.
AUTO 4 - фразы при выбрасывании денег.
AUTO 5 - фразы, когда пытаются лечить.
AUTO 6 - фразы, когда мало ХП.



Клавиши, на которые можно биндить (кроме общеизвестных):
По клавиатуре слева направо, сверху вниз

Ряд ~1234567890-=\←
Minus это - она же минус и чёрточка
Equals это = она же +
Backslash это \ она же |
Backspace это ←

Ряд Tab QWERTYUIOP[]
LeftBracket это { Х [
RightBracket это } Ъ ]

Ряд CapsLock ASDFGHJKL;'
Semicolon это : Ж ;
SingleQuote это " Э '

Ряд Shift ZXCVBNM<>? Shift
COMMA это < Б ,
Period это > Ю .

Клавиши Shift, Ctrl, Alt НЕ разделяются игрой на левую/правую.
( Хотя в user.ini изначально есть, например, RControl и LShift )

Клавиши дополнительной цифровой клавиатуры NumPad:
GreySlash это /
GreyStar это звёздочка
GreyMinus
GreyPlus
NumPadPeriod она же Del

Enter на основной клавиатуре и на NumPad также НЕ различаются игрой.

Клавиши стрелок:
Up это стрелочка ↑
Down это стрелочка ↓
Left это стрелочка ←
Right это стрелочка →

Клавиши мыши:
LeftMouse это левая кнопка мыши.
MiddleMouse это кнопка на колесе мыши.
RightMouse это правая кнопка мыши.
MouseWheelUp это вращение колеса мыши вверх.
MouseWheelDown это вращение колеса мыши вниз



Бинды и их описание:
Код:

клавиша=getweapon kfmod.knife | onrelease SwitchToLastWeapon (User.ini)
или
set input клавиша getweapon kfmod.knife | onrelease SwitchToLastWeapon (Консоль)

На указанную клавишу достается нож, как только она отпускается достается последнее оружие что вы держали в руках.
Код:

клавиша=ThrowNade | say Ложись граната! (User.ini)
или
set input клавиша ThrowNade | say Ложись граната! (Консоль)

Бросок гранаты с выкриком фразы "Ложись граната!" в общий чат.
Код:

клавиша=TossCash [кол-во] (User.ini)
или
set input клавиша TossCash [кол-во] (Консоль)

Персонаж выкинет указанную вместо [кол-во] сумму денег.
Код:

клавиша=teamsay Heal my %h! | speech SUPPORT 0 (User.ini)
или
set input клавиша teamsay Heal my %h! | speech SUPPORT 0 (Консоль)

Выкрик голосовой команды "Врач" и фразы Heal my «Уровень HP!» в командный чат.
Код:

клавиша=teamsay Weld my %s! | speech SUPPORT 1 (User.ini)
или
set input клавиша teamsay Weld my %s! | speech SUPPORT 1 (Консоль)

Выкрик голосовой команды "Помогите" и фразы Weld my «Состояние брони!» в командный чат.
Код:

клавиша=setprogressmessage 0 Запись дэмо (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 1 | Demorec %d_%m_%t (User.ini)
или
set input клавиша setprogressmessage 0 Запись дэмо (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 1 | Demorec %d_%m_%t (Консоль)

Зеленное сообщение по середине экрана "Запись дэмо", и включение записи демо с названием "ДЕНЬ_МЕСЯЦ_ГОД_Карта_рандомное число"
Код:

клавиша=setprogressmessage 0 Стоп дэмо (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | stopdemo (User.ini)
или
set input клавиша setprogressmessage 0 Стоп дэмо (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | stopdemo (Консоль)

Красное сообщение по середине экрана "Стоп дэмо", и окончание записи демо.
Сами демо хранятся в папке "Demos" корневая папка KillingFloor.
Код:

RightMouse=IronSightZoomIn | showhud | onrelease IronSightZoomOut | onrelease showhud (User.ini)
или
set input RightMouse IronSightZoomIn | showhud | onrelease IronSightZoomOut | onrelease showhud (Консоль)

Этим самым биндом мы при каждом включении прицела на оружие, будем убирать весь HUD интерфейс с экрана.
Код:

клавиша=Toggle bFire (User.ini)
или
set input клавиша Toggle bFire (Консоль)

При нажатии на клавишу персонаж начинает атаку с того что у вас взято в руки, будь то нож, шприц, сварка, неважно, при повторном нажатии персонаж перестает атаковать. Встаем к двери, достаем сварку нажимаем клавишу на которую назначена команда. Вуаля, мы варим дверку не используая мышки, нажимаем повторно клавишу, дверь варится перестает.
Код:

клавиша=Brightness+ (User.ini)
или
set input клавиша Brightness+ (Консоль)

Увеличиваем Яркость.
Код:

клавиша=Contrast+(User.ini)
или
set input клавиша Contrast+ (Консоль)

Увеличиваем Контрастность.
Код:

клавиша=Gamma+ (User.ini)
или
set input клавиша Gamma+ (Консоль)

Увеличиваем Гамму.
Код:

клавиша=say Scrake! Скрейк! | speech ALERT 0 (User.ini)
или
set input клавиша say Scrake! Скрейк! | speech ALERT 0 (Консоль)

Выкрик радио команды "Осторожнее" и фразы «Scrake! Скрейк!» в общий чат.
Код:

клавиша=say Flashpound! Флешка! | speech ALERT 0 (User.ini)
или
set input клавиша say Flashpound! Флешка! | speech ALERT 0 (Консоль)

Выкрик радио команды "Осторожнее" и фразы «Flashpound! Флешка!» в общий чат.
Код:

клавиша=showhud | onrelease shot | onrelease showhud (User.ini)
или
set input клавиша showhud | onrelease shot | onrelease showhud (Консоль)

При нажатии и удержании клавиши пропадает HUD, отпускаем клавишу делается чистый скриншот и потом HUD включается обратно.
Код:

клавиша=togglescreenshotmode | onrelease shot | onrelease togglescreenshotmode (User.ini)
или
set input клавиша togglescreenshotmode | onrelease shot | onrelease togglescreenshotmode (Консоль)

При нажатии и удержании клавиши пропадает HUD и изображение рук/оружия, отпускаем делается чистый скриншот и потом HUD и оружие включаются обратно.
Код:

клавиша=getweapon MutKFManiacsMod.WelderEx | Fire | onrelease SwitchToLastWeapon (User.ini)
или
set input клавиша getweapon MutKFManiacsMod.WelderEx | Fire | onrelease SwitchToLastWeapon (Консоль)

Бинд работает только на серверах KF-Maniacs. Нажимаем клавишу достется сварка и сразу варит, отпускаем достается предыдущее оружие.
P.S: отлично спасает в моменты когда надо заварить перед патром дверь. Не надо выискивать сварку, экономим драгоценные секунды. Совет: Используйте ближайшие клавиши, клавиши мыши, F, E, Shift, C, Q, CapsLock.
Код:

клавиша=getweapon KFmod.Welder | Fire | onrelease SwitchToLastWeapon (User.ini)
или
set input клавиша getweapon KFmod.Welder | Fire | onrelease SwitchToLastWeapon (Консоль)

Абсолютной такой же бинд, что и описан выше, но для классических серверов, или серверов где используется обычная сварка.
Код:

клавиша=ReloadMeNow | teamsay Прикройте, перезаряжаюсь! (Консоль)
или
set input клавиша ReloadMeNow | teamsay Прикройте, перезаряжаюсь! (User.ini)

Один из биндов которых я считаю флудом на пабликах серверах вроде КФМ, но некоторым игрокам он действительно помогает, поэтому снову его добавляю ко всему списку. Перезарядка с сопровождением сообщения в чат "Прикройте, перезаряжаюсь!" Сообщение можно изменять.



Альясы и их отчистка, для добавления своих:
Как уже говорил ранее в Killing Floor нельзя использовать более 39-ти Альясов. В связи с этим мы сталкиваемся с проблемой когда хотим добавить новые Альясы, так как все 39-ть Альясов стандартно используются в биндах. В данном разделе я подробно объясню, как избавится от стандартных Альясов, а так же добавлю свой и опишу его действие.
Код:

Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)

Данный Альяс стандартно сделан для обычной стрельбы. В биндах он стандартно используется на клавишу.
Код:

LeftMouse=Fire

Нам нужно избавится от данного Альяса, но при этом оставить действие стрельбы на клавишу LeftMouse
Делаем следующее:
Копируем значение вписанное в Command="", а именно значение:
Код:

Button bFire | Fire

И вписываем его в бинд на клавишу LeftMouse, т.е бинд
Код:

LeftMouse=Fire

Теперь будет выглядеть вот так:
Код:

LeftMouse=Button bFire | Fire

Готово, мы освободили данный Альяс, теперь мы можем туда вставить свой, но в Альясах сделанных мною используется как минимум 2-3 строки Альясов. Следовательно нам надо освободить под Альясы 2-3 строки. Для этого мы будет использовать команду CTRL+F быстрый поиск того самого бинда, что включает Альяс по User.ini
Наглядно объясню еще один пример чистки.
Находим стандартный Альяс для альтернативного огня:
Код:

Aliases[1]=(Command="Button bAltFire | AltFire",Alias=AltFire)

Копируем псевдоним присвоенный для Альяса разработчиками. Он записан в строку Alias=AltFire Т.е. AltFire и есть тот самый псевдоним, который мы копируем. Запускаем поиск по User.ini за счет комбинации клавиш CTRL+F, вставляем туда тот самый псевдоним AltFire и нажимаем "Найти далее".

Поиск находит совпадающие значение и выделяет их. Жмем "Найти далее" пока не выпадет бинд где используется псевдоним AltFire. В нашем случае это:
Код:

MiddleMouse=AltFire

Делаем тоже самое, что делали с Альясом Fire. Копируем значение вписанное в Command="", а именно значение:
Код:

Button bAltFire | AltFire

И вписываем его в бинд на клавишу MiddleMouse, т.е бинд
Код:

MiddleMouse=AltFire

Теперь будет выглядеть вот так:
Код:

MiddleMouse=Button bAltFire | AltFire

Готово теперь целых два Альяса свободны и мы можем вставить туда новые, например Альяс для записи Дэмо (Ответ на вопрос, "Что такое Дэмо?" вы сможете найти набирая данный вопрос в любом поисковике):
Код:

Aliases[0]=(Command="setprogressmessage 0 Запись дэмо (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 1 | Demorec %d_%m_%t | set input Home DemoOFF",Alias="DemoON")
Aliases[1]=(Command="setprogressmessage 0 Стоп дэмо (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | stopdemo | set input Home DemoON",Alias="DemoOFF")

Раз мы освободили Альясы под номер 0 и 1, то и новые вписываем именно туда же.
Теперь для работы данного Альяса, нам надо привязать его псевдоним к какой либо клавише.
Я это сделал к клавише Home. Смотрим на псевдоним Альяса в данном случае он выглядит так:
Код:

Alias="DemoON"

Значит копируем псевдоним DemoON и вставляем его возле той клавиши на которую хотим назначить запись и отключение записи Дэмо. Еще раз повторюсь у меня это клавиша Home. Я нахожу за счет поиска в User.ini клавишу Home и присваиваю ей псевдоним DemoON
Код:

Home=DemoON

Готово теперь при нажатии на Home вы будите записывать Дэмо, при повторном нажатии на данную клавишу, отключать запись Дэмо.
НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО чистить Альясы Fire и AltFire потому как их псевдонимы буду использоваться в моих личных Альясах описанных в нижнем разделе.



Альясы и их описание:
В прошлом разделе статьи я подробно описал, как можно отчистить той или иной стандартный Альяс. В этой статье я приведу свои личные Альясы и опишу их действие.
Альяс:
Код:

Aliases[0]=(Command="setprogressmessage 0 Режим 50£ (R=199,G=011,B=199) | setprogresstime 2 | set input b TossCash | set input NumPad4 MoneyMode2",Alias="MoneyMode")
Aliases[1]=(Command="setprogressmessage 0 Режим 500£ (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 2 | set input b TossCash 500 | set input NumPad4 MoneyMode3",Alias="MoneyMode2")
Aliases[2]=(Command="setprogressmessage 0 Выброс всей суммы! (R=248,G=248,B=000) | setprogresstime 2 | set input b TossCash 100000 | set input NumPad4 MoneyMode",Alias="MoneyMode3")

Бинд для использования альяса:
Код:

NumPad4=MoneyMode

Альяс для переключения режимов денег. В Альясе для переключения режимов используется клавиша на дополнительной цифровой клавиатуре справо, называемой NumPad4. Т.е когда вы нажимаете цифру 4 на Нумпаде вы переключаете режимы выброса денег, всего в данном Альясе их 3:
1) Режим 50£. Вы нажали на цифру 4, появилось цветное сообщение по середине экрана "50£". Значит включен режим выброса денег по 50£, на клавишу "B". Нажимаем "B" и бросаем товарищам пачки денег по 50£.
2) Режим 500£. Вы нажали на цифру 4, появилось цветное сообщение по середине экрана "500£". Значит включен режим выброса денег по 500£, на клавишу "B". Нажимаем "B" и бросаем товарищам пачки денег по 500£
3) Режим всей суммы. Вы нажали на цифру 4, появилось цветное сообщение по середине экрана "Выброс всей суммы!". Значит включен режим выброса сразу всей суммы денег, что у вас есть в наличии, на клавишу "B". Нажимаем "B" и бросаем всю сумму денег, что у вас имеется в наличии.
Альяс:
Код:

Aliases[2]=(Command="Button bFire | Fire",Alias="Fire")
Aliases[3]=(Command="Button bFire | Fire | Button bSnapLevel",Alias="Spray")
Aliases[4]=(Command="set input LeftMouse Fire | setprogressmessage 0 Обычный режим (R=199,G=011,B=199) | setprogresstime 2 | set input NumPad7 FireMode2",Alias="FireMode")
Aliases[5]=(Command="set input LeftMouse Spray | setprogressmessage 0 Режим [NO spray] (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 2 | set input NumPad7 FireMode",Alias="FireMode2")

Бинд:
Код:

NumPad7=FireMode2

Альяс для переключения режимов стрельбы, всего 2 режима:
1) Нажимаем цифру 7 на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Режим [NO spray]". В это режиме разброс пуль будет автоматически центрироваться, такой режим удобен для многих перков, ибо вам не приходится гасить отдачу и спрей при стрельбе на уровне головы\ груди.
2) Нажимаем цифру на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Обычный режим". В это режиме стрельба проходит привычным вам образом, с разбросом и рандомным спреем.
P.S: НЕ переключайте, режимы стрельбы в момент огня, иначе режим спрея зависнет и ваша стрельба будет постоянно центрироваться. Если же вы все таки переключили режим в момент выстрелов пропишите в консоль данную команду
Код:

set input LeftMouse Fire

Стрельба вернется прежней, и Альяс можно будет использовать дальше.
Альяс:
Код:

Aliases[6]=(Command="getweapon KFMod.MP5MMedicGun | set input 3 MP7M",Alias="MP5M")
Aliases[7]=(Command="getweapon KFMod.M7A3MMedicGun | set input 3 MP5M",Alias="M7A3M")
Aliases[8]=(Command="getweapon KFMod.MP7MMedicGun | set input 3 M7A3M",Alias="MP7M")
Aliases[9]=(Command="set input 3 MP7M | setprogressmessage 0 Режим медика (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | set input NumPad8 DefMode",Alias="MedMode")
Aliases[10]=(Command="set input 3 SwitchWeapon 3 | setprogressmessage 0 Стандартный режим (R=248,G=248,B=000) | setprogresstime 1 | set input NumPad8 MedMode",Alias="DefMode")

Бинд:
Код:

NumPad8=MedMode

Альяс для тех кто привык использовать все медганы на цифру 3 (С появлением нового мед гана, появилась проблема, он достается на клавишу 4). Альяс используется в 2 режимах:
1) Нажимаем цифру 8 на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Режим медика". В это режиме все 3 медаган будут доставаться на клавишу 3.
2) Нажимаем цифру 8 на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Стандартный режим". В это режиме все вернется во свояси. Мед ганы будут доставаться так, как и должны 2-а Медгана на цифру 3, один медган на цифру 4.
Альяс:
Код:

Aliases[11]=(Command="set input 3 getweapon KFMod.MAC10MP | set input 4 getweapon KFMod.FlameThrower | setprogressmessage 0 Огнемет+мак10 (R=199,G=011,B=199) | setprogresstime 2 | set input NumPad9 Defoult",Alias="Thrower")
Aliases[12]=(Command="set input 3 SwitchWeapon 3 | set input 4 SwitchWeapon 4 | setprogressmessage 0 Стандартный режим (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 2 | set input NumPad9 Thrower",Alias="Defoult")

Бинд:
Код:

NumPad9=Thrower

Альяс для тех кому было привычно нажимая на цифру 3 доставать МАК10, а на цифру 4 Огнемет. Альяс используется в 2 режимах:
1) Нажимаем цифру 9 на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Огнемет+мак10". В это режиме на цифру три будет доставаться привычным образом МАК10, а на цифру 4 Огнемет.
2) Нажимаем цифру 8 на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Стандартный режим". В это режиме все вернется во свояси. И огнемет и МАК10 будут доставаться на цифру 3.
Альяс:
Код:

Aliases[13]=(Command="setprogressmessage 0 Запись дэмо (R=000,G=255,B=000) | setprogresstime 1 | Demorec %d_%m_%t | set input Home DemoOFF",Alias="DemoON")
Aliases[14]=(Command="setprogressmessage 0 Стоп дэмо (R=255,G=000,B=000) | setprogresstime 1 | stopdemo | set input Home DemoON",Alias="DemoOFF")

Бинд:
Код:

Home=DemoON

Альяс для включения и выключения записи Дэмо на одну и туже клавишу.
Нажал Home, появляется цветное сообщение "Запись дэмо" начинается запись дэмо в формате Дата_карта_рандомное число. Повторно нажал, отключается запись дэмо с выводом цветного сообщения на середину экрана "Стоп дэмо".
P.S: Все файлы дэмок хранятся в папке KillingFloor/Demos. Для просмотра записанной демки, надо скопировать её точное название и при запуске KF в консоль написать следующее:
Код:

demoplay название_дэмки

Альяс:
Код:

Aliases[15]=(Command="getweapon KFMod.Katana | set input 1 A",Alias="K")
Aliases[16]=(Command="getweapon KFMod.Axe| set input 1 K",Alias="A")
Aliases[17]=(Command="getweapon KFMod.Katana | set input 1 C",Alias="KC")
Aliases[18]=(Command="getweapon KFMod.ClaymoreSword | set input 1 KC",Alias="C")
Aliases[19]=(Command="set input 1 K | setprogressmessage 0 Катана+Топор (R=030,G=255,B=000) | setprogresstime 1 | set input NumPad5 KandC",Alias="KandA")
Aliases[20]=(Command="set input 1 KC | setprogressmessage 0 Катана+Клеймора (R=000,G=255,B=234) | setprogresstime 1 | set input NumPad5 Def",Alias="KandC")
Aliases[21]=(Command="set input 1 SwitchWeapon 1 | setprogressmessage 0 Стандартный режим (R=255,G=255,B=255) | setprogresstime 1 | set input NumPad5 KandA",Alias="Def")

Бинд:
Код:

NumPad5=KandA

Альяс для устранения проблемы юзания ножа во время поиска топора или катаны при нажатии на цифру 1. Альяс использует 3 режима:
1) Нажимаем цифру 5 на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Катана+Топор". В это режиме Катана и топор будут доставаться на цифру 1, но без участия ножа.
2) Нажимаем цифру 5 на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Катана+Клеймора". В это режиме Катана и клеймора будут доставаться на цифру 1, но без участия ножа.
3)Нажимаем цифру 8 на Нумпаде, появляется цветное сообщение "Стандартный режим". В это режиме все вернется во свояси.
P.S: четвертого режима Катана+топор+клеймора не было сделано, ибо не рационально использовать все 3 оружия для берса.


- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
 
Форум » Killing Floor » Помощь новичкам » Биндинг клавиш в Killing Floor.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: