Во избежание всплывающих рекламных баннеров, рекомендуем установить на браузер plugin: Adblock Plus или uBlock Origin
                            
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Killing Floor » Killing Floor » KF SDK FAQ (Вопросы по редактору карт.)
KF SDK FAQ
TylerDurdenДата: Воскресенье, 01/03/15, 13:04:19 | Сообщение # 1
Группа: Проверенный
Сообщений: 175
Награды: 205
Репутация: 32
Статус: Offline
Как сделать Static Mesh прозрачным, то есть чтобы через него можно было проходить?
Например лежит на земле банка, мобы либо спотыкаются на ней, либо вообще застревают.


Всем скажу я, как отец,
Честно, не для вида:
Если ты в игре то подлец,
То и в жизни гнида.
 
DronisДата: Воскресенье, 01/03/15, 13:23:25 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 734
Награды: 25
Репутация: 43
Статус: Offline
Скорее всего тебе bBlockActors=true, ну экспериментируй.

Знакомы ситуации когда можно проходить насквозь моделей, или при стрельбе по ним, пули пролетают насквозь.
Эта опция оптимизирует карту целиком, тем более если карта большая.

И так:
1. Открываем свойства предмета
2. Открываем вкладку Collision

- Видим список параметров:
- bAutoAligntoTerrain = Автоматически выравнивать по земле, крайне редко нужная штука.
- bBlockActors = Блокирует акторы. (зомби, игроков)
- bBlockKarma = Блокирует Камру (трупы зомби, другие объекты на карте)
- bBlockNonZeroExtentTraces = Блокирует Трейсы. (пули, ракеты, все что может летать и взрываться)
- bBlockZeroExtentTraces = Блокирует трейсы от эмиттеров, и других "прозрачных" объектов.
- bCollideActors = "сплющивает" с другими статиками на карте, находящиеся рядом.
- bPathColliding = Будут ли мобы идти к нему или через него.
- bProjTarget = прожектиль, Всегда на False должна быть, может быть неадекватное наложение света и др. еффектов.
- bUseCylinderCollision = Установить ему "контур" цилиндра, тоже иногда помогает.
- CollisionHeight / CollisionRadius = размеры и радиус "блокирования" (если установлено)
- SurfaceType = тип поверхности, часто зависит от текстуры которая наложена на объект.


- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
 
TylerDurdenДата: Воскресенье, 01/03/15, 15:16:01 | Сообщение # 3
Группа: Проверенный
Сообщений: 175
Награды: 205
Репутация: 32
Статус: Offline
bPathColliding=False решает проблему

Всем скажу я, как отец,
Честно, не для вида:
Если ты в игре то подлец,
То и в жизни гнида.
 
DronisДата: Воскресенье, 01/03/15, 16:15:31 | Сообщение # 4
Группа: Администратор
Сообщений: 734
Награды: 25
Репутация: 43
Статус: Offline
а ну да, спутал мысленно, подумал хотел чтобы не проходили.
поидее bBlockActors=false тоже


- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
 
TylerDurdenДата: Вторник, 10/03/15, 14:43:00 | Сообщение # 5
Группа: Проверенный
Сообщений: 175
Награды: 205
Репутация: 32
Статус: Offline
Проблема с Terrainом. При нажатии ctrl+лкм во время painting не рисуется ландшафт. Жёлтые линии вообще не появляются.

Возможно, что я что-то неправильно делаю, прошу помочь.


Всем скажу я, как отец,
Честно, не для вида:
Если ты в игре то подлец,
То и в жизни гнида.


Сообщение отредактировал TylerDurden - Вторник, 10/03/15, 15:05:03
 
Форум » Killing Floor » Killing Floor » KF SDK FAQ (Вопросы по редактору карт.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: